- Пролог
- Поиск и выбор идеи для вашего бизнеса
- Бизнес–модель. Как найти именно ту, которая вам нужна
- Маркетинг для бизнеса. Лучшие практики и инструменты
- Как защитить интеллектуальную собственность? Способы, методы, варианты
- Финансы для бизнеса: варианты выбора
- Лучший персонал. Как его найти и мотивировать?
- Интернационализация бизнеса
Ценностные предложения
— «Этот парень — личный друг Эдгара Гувера, — сказал Джонни. — Против него нельзя даже голос поднять.
— Он деловой человек, — нежно и мягко произнес дон. — Я предложу ему сделку, от которой он отказаться не сможет.
— Слишком поздно, — сказал Джонни. — Контракты уже подписаны, и он приступает к съемкам через неделю. Это невозможно.» (М. Пьюзо)
Ценностное предложение – совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю:
- новизна;
- производительность;
- изготовление на заказ;
- помощь в выполнении работы клиента;
- дизайн;
- бренд/статус;
- цена; экономия на расходах;
- снижение риска;
- доступность;
- удобство/применимость.