Ценностные предложения

 

— «Этот парень — личный друг Эдгара Гувера, — сказал Джонни. — Против него нельзя даже голос поднять.
 — Он деловой человек, — нежно и мягко произнес дон. — Я предложу ему сделку, от которой он отказаться не сможет.
 — Слишком поздно, — сказал Джонни. — Контракты уже подписаны, и он приступает к съемкам через неделю. Это невозможно.» (М. Пьюзо)

 

Ценностное предложение – совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю:

  • новизна;
  • производительность;
  • изготовление на заказ;
  • помощь в выполнении работы клиента;
  • дизайн;
  • бренд/статус;
  • цена; экономия на расходах;
  • снижение риска;
  • доступность;
  • удобство/применимость.