- Пролог
- Поиск и выбор идеи для вашего бизнеса
- Бизнес–модель. Как найти именно ту, которая вам нужна
- Маркетинг для бизнеса. Лучшие практики и инструменты
- Как защитить интеллектуальную собственность? Способы, методы, варианты
- Финансы для бизнеса: варианты выбора
- Лучший персонал. Как его найти и мотивировать?
- Интернационализация бизнеса
Точки контакта
— Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…
— Звони в 03.
(«Кин-Дза-Дза»)
Точки контакта — это моменты, когда ваши клиенты и потенциальные покупатели соприкасаются с вашей компанией. И решают, оценивая отношение к ним в точках контакта, работать с вами или нет, продолжать сотрудничать с вашей компанией или переключиться на ваших конкурентов.
Цель: Обеспечить четкое взаимодействие с клиентами, эмоционально сильное и позитивное, заставляющее запоминать вашу компанию, рассказывать о вас другим и покупать именно у вас.
Примеры: буклеты, визитки, фирменный бланк, вывеска и т. д.
- Печатные материалы компании (буклеты, брошюры, листовки).
- Визитные карточки сотрудников.
- Фирменный бланк.
- Фирменный договор.
- Вывеска при входе в офис.
- Голос вашего секретаря и его манера общения с клиентами.
- Музыка (приветствие), которую слышит клиент в ожидании соединения.
- Сайт компании.
- Шаблон ваших корпоративных презентаций.
- Ваши переговорные комнаты.
- Внешний вид и манеры ваших сотрудников.
- Слоган компании.
- Ваши подарки и сувениры.
- Ваш прайс-лист.
- ...
(Игорь Манн. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011)