Точки контакта

ТД

 

— Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…
— Звони в 03.
(«Кин-Дза-Дза»)

 

Точки контакта — это моменты, когда ваши клиенты и потенциальные покупатели соприкасаются с вашей компанией. И решают, оценивая отношение к ним в точках контакта, работать с вами или нет, продолжать сотрудничать с вашей компанией или переключиться на ваших конкурентов.
Цель: Обеспечить четкое взаимодействие с клиентами, эмоционально сильное и позитивное, заставляющее запоминать вашу компанию, рассказывать о вас другим и покупать именно у вас.
Примеры: буклеты, визитки, фирменный бланк, вывеска и т. д.

  1. Печатные материалы компании (буклеты, брошюры, листовки).
  2. Визитные карточки сотрудников.
  3. Фирменный бланк.
  4. Фирменный договор.
  5. Вывеска при входе в офис.
  6. Голос вашего секретаря и его манера общения с клиентами.
  7. Музыка (приветствие), которую слышит клиент в ожидании соединения.
  8. Сайт компании.
  9. Шаблон ваших корпоративных презентаций.
  10. Ваши переговорные комнаты.
  11. Внешний вид и манеры ваших сотрудников.
  12. Слоган компании.
  13. Ваши подарки и сувениры.
  14. Ваш прайс-лист.
  15. ...

(Игорь Манн. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011)